Узнайте стоимость обслуживания в 3 клика
Частичная замена масла
Частичная замена масла в АКПП на 12 станциях SPOT. Мы предлагаем 60 видов масел официальных производителей и 400 фильтров для любой марки автомобиля. Бесплатно меняем ГСМ при покупке жидкости и фильтров в нашем магазине.
Полная или частичная замена масла: что лучше?
Есть два способа замены масла:
- Частичная — из коробки сливается 40-60% отработанной жидкости и замещается таким же объемом свежего масла.
- Полная — механик сливает весь смазочный материал, промывает коробку от частиц отработки, заливает новое масло.
Частичная замена масла в автомате дешевле полного обновления — жидкости требуется меньше. Но у этого способа есть особенности. Например, частичная процедура проводится чаще: чтобы заменить старое масло нужно проделать не меньше двух циклов смены на 100 000 км. Почти на всех коробках после замены устанавливается новый фильтр: есть немного моделей, на которых менять фильтр нужно только в случае ремонта АКПП. Металлический поддон снимается, а пластиковый меняется на новый.
Преимущества частичной замены масла вариатора:
- Стоимость относительно дешевле полной замены.
- Небольшие расходы на ГСМ.
- Одновременная очистка поддона, фильтров.
- Минимум рисков нанести вред элементам АКПП.
В интернет-магазине SPOT есть комплекты для замены масла. Также расходники можно купить по отдельности.
Когда нужна частичная замена масла
Свежие ГСМ обладают лучшими моющими свойствами, чем отработанные. В этом и кроются основные риски при их замене. Механизмы АКПП неизбежно подвергаются естественному износу, даже если автовладелец выезжает на машине только за город, оберегая ее от тяжелого питерского трафика. С каждым километром все больше продуктов износа оседает на стенках гидросистемы, а при замене смазочного материала, отработанные частички могут перенестись в гидроблок и засорить соленоиды. АКПП начинает работать с рывками и задержками при включении. Такая проблема встречается нечасто и чаще относится к АКПП, у которых уже есть те или иные неисправности.
Частичная замена масла производится двумя путями:
- Щадящим вариантом. Проводится без замены фильтра и снятия поддона. Для всей системы АКПП нужно не меньше 10-12 литров ГСМ. При щадящем способе сливают всего два литра, заливают до уровня свежее масло и отпускают владельца «кататься». После тысячи километров процедура повторяется. Такой способ подходит в трех случаях: куплен подержанный автомобиль с пробегом больше ста тысяч километров, нет информации, как бывший хозяин обслуживал коробку и когда АКПП в плохом состоянии, но владелец по каким-то причинам пока не готов к ремонту.
- Обычным. Часто востребованная процедура применяется во время рядового планового обновления масла, если нет подозрений на неисправность в системе АКПП. Доступный картерный объем полностью сливается, снимается и очищается поддон, меняется фильтр. Также такая частичная замена применяется после двухэтапной щадящей.
Если вы не знаете, какой способом поменять ГСМ, проконсультируйтесь с нашими механиками на ближайшей точке SPOT.
Частичная замена масла в коробке SPOT — это:
- 12 адресов станций. Выбирайте удобный по расположению сервис.
- Частичная замена и расходники официальных производителей в одном месте. Не нужно покупать масла или фильтры заранее — все есть в нашем магазине.
- Онлайн-запись. Укажите в форме удобное время, чтобы не стоять в очереди.
- Гарантия на товары и услуги. Даем 14 дней на работы по замене и регулировке.
- Бонусная накопительная система и акции для постоянных клиентов. Весь список акций есть в специальном разделе на сайте.
Чтобы задать вопрос или назначить личную встречу для обсуждения условий сотрудничества, позвоните нам: +7 (812) 999-92-26.